Информация и услуги: Путешествия, Новости туризма, Визы и посольства, Погода в мире, Для молодежи: ISIC, Au Pair, Camp America, Work&Travel, Сводная таблица программ, Учеба по всему миру, Билеты -> По России: авиабилеты, поезда, автобусы из Ижевска, Международные: чартеры, молодежные тарифы, поезда, автобусы, регулярные рейсы, Трансферы, Трудоустройство, Лечение, Паспорта, Визы для иностранцев, Иммиграция, Деловой туризм, Недвижимость, Гостиницы в Ижевске, Общение: Друзья по переписке, Гостевая книга, Форум, Обратная связь, English на каждый день, English Classes, Travel Stories, Партнёрам и любителям Интернета: Ссылки, Реклама

Тел/Факс: 8 (3412) +7 950 824 42 24
+7 950 824 42 24

SKYPE: svezhy_veter
svezhyveter(at)gmail.com
Справочно-информационный сайт (русскоязычная версия). Информация о ценах, указанная на сайте, не является ни рекламой, ни офертой.
 Информация

+7 950 824 42 24

Skype: svezhy_veter

Рассылка
Подпишитесь на новости нашего сайта!
Email:

Путешествие в Юго-Восточную Азию

ГЛАВА IV
Сквозь Таиланд, в Малайзию

В-первый раз, я оказался в Таиланде по дороге в Малайзию. Первый городок - Nang Hai. Городок небольшой, но достаточно уютный и очень чистый. Сами понимаете, что Таиланд страна во многом довольно развитая. А отсюда и какая-никакая стабильность. В магазинах указана четкая цена на товары, но торговаться можно и здесь. Среди первого яркого впечатления, наверное, был китайский храм. Очень ярко раскрашенные колонны, жертвенник, алтарь (почему-то с пластиковыми окошками) и высокая пагода. Площадь храма была покрыта гладкой керамической плиткой. А при входе в молельный зал, вообще требуется снимать свою обувь и надевать сменную. Сад при храме тоже необычайно ухожен и чист. Куда ни посмотри, кругом чистота и порядок. Второе, что меня обрадовало, это тайская кухня, которую мы опробовали недалеко от описанного храма. А подали нам суп с лапшой, куда клали очень вкусное, специально приготовленное мясо, зелень, рыбные шарики, овощи и неимоверное количество специй. Все очень вкусно, а главное сытно! После обеда, как полагается прогулка. Поделились на группы и пошли бороздить городок. Мы с Валентином решили посмотреть на местные магазинчики, нас как детей завлекали красочные вывески, висевшие у входа. Первым был магазин книг, где можно было купить издания даже на русском языке, потом магазин электроники - она оказалась намного дешевле, чем у нас. Короче говоря, все эти прогулки по лавкам закончились почему-то магазином "Thai Whisky". Хотя, если подумать, удивляться здесь нечему, длительные пешие прогулки сильно изматывают и организму требуется расслабон. А лавочка была скажу я вам, не лавочка а склад. Коробки с субстанцией буквально загораживали все внутреннее пространство. Об ассортименте я промолчу, дабы не вдаваться в нудные перечисления. После длительных дискуссий по поводу выбора, в дверях магазина появились широко-улыбающиеся российские туристы. Один из них щурясь на яркое солнце, нежно сжимал белый пакет, в котором, как впоследствии выяснилось тихо-мирно лежали прозрачные емкости с жидким содержимым весьма веселого характера. Вот с этим добром и пошли в сторону вокзала. По дороге громко обсуждали прелести жизни путешественника и ассортимент, предлагаемый в только что посещенном магазине. Пока шли, получился весьма колоритный диалог:

- Не многовато ли взяли?
- Нет. Ехать до Бангкока долго, успеем!
- Ну не знаю, лишь бы не перебор.
- Ты что? Скорее уж не хватит!

Вот с такими наивными надеждами и шли наши герои. Проходя мимо одиноко-стоящего кафе, заметили двоих тайских парней сидевших за мраморным столиком, и что-то весело обсуждавших. Нетрудно догадаться, что "Встреча на Эльбе" имела место быть. Ребят звали Эдди (Eddie) и Лик (Lik). Очень симпатичные молодые люди. Мы даже обменялись фотографиями и сувенирами. Эдди принес очень острых вкусных, консервированных моллюсков. Мы достали свое добро, они свое - началось. Пока сидели к нам присоединились Гульназ и Дима. В ходе разговора выяснилось, что Эдди бывший борец, но сломал руку и больше не занимается, а Лик студент. Очень милые ребята оказались. Пора было идти на вокзал, а то шанс опоздать на поезд увеличивался. Неоднократно попрощавшись и пожелав друг-другу удачи мы ушли. Правда не дойдя до вокзала метров 50 услышали знакомый голос Эдди. Бедняга довольно не трезвый умудрялся управлять мотоциклом, и ко всему вдобавок вез Диму Зорина. Чуть попозже подскочил и Лик. Рядом с вокзалом стояла шашлычная, где готовили изумительнейший шашлык, в ней все и продолжилось. Заказали клейкого риса, шашлыков и пенистый напиток с названием "Слон". Еще пообщались, сделали пару снимков и стали прощаться. Прощались долго, никак не могли разойтись. До чего приятные оказались пацаны. Лик попросил у меня блокнот и исписал в нем пару-тройку листочков. Вот только перевел я их очень не скоро. Но об этом потом. Тем временем подошел поезд. Мы сели в него и только было успокоились, как в дверях вагона опять появились Эдди и Лик, они дали нам какой-то гостинец, сердечно обняли и вышли. Когда тронулись, они еще долго махали нам в след. Тронутые таким гостеприимством мы с Валей еще долго обсуждали увиденное. Да, вот только наши запасы, которые мы хотели потратить в дороге, так и не дожили до отправления поезда.

В Бангкоке провели время, которое требуется для того, чтобы переждать промежуток между прибытием и отправлением поезда. Поэтому описывание этого города оставим до более позднего времени. Снова поезд. Едем к границе с Малайзией. Таиланд, ты нам понравился, но мы с Тобой еще не прощаемся!

ГЛАВА V
Малайзия

Ну вот и Малайзия. Удивительная страна - здесь соседствуют дикая природа и высокие технологии. Основной религией является Ислам, поэтому здесь можно увидеть много красивых мечетей и минаретов. Как правило, при въезде в страну девушек предупреждают, насчет одежды, но туристы ходят, в чем пожелают, без каких-либо проблем. Сами же местные жители одеваются довольно строго. Пять раз в день муэдзины нараспев произносят молитвы с минаретов, их голоса разливаются по всей округе. Сама по себе страна выглядит достаточно развитой, даже более развитой, чем Таиланд. Местное население имеют дорогие марки машин, большие дома, ну и кучу других благ цивилизации. На многие вещи денег здесь не жалеют. Мерцающие огни мониторов, завлекают клиентуру прямо на улицах. В общем, как в Греции "есть все!". Архитектура в основном мавританская. Мы же хотели найти островок, где можно поплавать с маской, посмотреть на диковинных морских жителей. Володя предложил попробовать нанять какое-нибудь рыбацкое судно, для того чтобы отыскать подходящее место. Ну что же? Пошли - Сергей, Володя и я. Серега с Вовой ушли в сторону причала, а мне досталась кучка рыбацких шхун пришвартованных неподалеку. Солнце в зените, жара неимоверная. Сами рыбаки сидят в кафе и пьют прохладительные напитки. Подхожу к ним, здороваюсь, - Аль салям молейкум, - отвечают, - Молейкум уа салям. Далее спрашиваю, есть ли тут свободные лодки, для прогулки до коралловых рифов. Мне указали на две посудины средних размеров. Иду к ним, вижу на борту два человека, оба болтаются в гамаке. Подхожу, заговариваю с ними. Удобно то, что здесь очень многие довольно неплохо говорят по-английски. В ходе разговора выясняется, что сами капитаны не прочь сходить в рейд, но надо поговорить с хозяином, а он обедает, и когда приедет неясно. Сергей с Володей машут мне руками, кажется они кое-что нашли. Но нет, и у них по нолям. Еще после нескольких неудачных попыток оказываемся на морском вокзале, откуда каждые 2 часа отходит скоростной катамаран. Володя ушел на разведку. Остальные, покидав свои манатки улеглись спать. Сидим, скучаем. Вдруг к нам подходит женщина, одетая в мусульманскую одежду, и спрашивает кто мы откуда. Вышло так, что она работает учительницей, но только что вернулась из Америки, куда ездила на стажировку. Ей стало интересно, что за компания людей и если мы в чем-то нуждаемся (в плане информации), то она готова помочь. Так и поговорили о том, о сем. Эта дама посоветовала нам посетить остров Ланкави "Langkawi", где, как она сказала, можно весьма и весьма отдохнуть. А еще она спросила нас, как живут российские учителя, и очень огорчилась, когда услышала ответ. Но тут за ней приехал ее муж, на пятисотом мерсе и мы распрощались. Вернувшись, Вова указал на тот же остров, что и учительница. Значит нам туда дорога! Полтора часа морской тряски на скоростном катамаране и мы на острове.

Минареты острова Лангкави	Зал Тысячи Будд
Минареты острова Лангкави "Зал Тысячи Будд"

Langkawi: Я не могу сказать как переводиться слово "Langkawi", но наверное это связано с орлом, так как первое, что видит человек - это огромная скульптура орла, гордо раскинувшего свои крылья. Думаю, эта птица является символом острова. Сам остров тоже очень красивый, что в общем-то и не мудрено - все таки один из курортных центров этой провинции. Здесь вы не найдете бедных деревень с домами из бамбука или праздно шатающихся нищих. Зато много всяких клубов, ресторанов, магазинов DUTY FREE, Интернет-кафе и т.д. Все это конечно здорово, но наша команда любит находиться ближе к природе, поэтому следующее, куда мы двинемся, будет коралловый остров с одноименным названием "Coral Island". А пока, решили на следующий день взять по байку, и изучить этот остров. Снова поделившись на группы, ринулись навстречу солнцу. Наша группа Дима Б., Дима З., Сергей и сами понимаете кто, уехали в сторону аэропорта. Описывать нашу прогулку полностью, смысла нет, остановлюсь на следующих вещах. Удивительно, но здесь развитый город соседствует с девственными джунглями, и каждый из них ничего себе так поживают. Джунгли здесь очень густые, и на редкость высокие, некоторые деревья (например, эвкалипты) достигают в высоту до 80, а иногда и более метров. Обезьяны, вконец обнаглев, выбегают на проезжую часть и требуют подати. Ведут себя при этом, весьма по-хамски. Очень много водопадов, каждый из которых, по моему мнению достоин кисти великого художника. А еще, на острове есть черный пляж, песок на нем темнее, чем обычный (хотя до черного там еще далеко). Природа настолько разнообразна и удивительна, что совершенно бесполезно даже пытаться описывать ее. Дожди тут тоже льют не на шутку, видимо сказывается близость с экватором. Найти красивый пляж здесь не трудно, трудно другое - выбрать, среди такого количества прекраснейших. Очень много всего, но надо это видеть! Вернулись ближе к ночи, кое-как допидалив до пункта проката. Впечатлений через край, поэтому побежали в Интернет-кафе передать только что увиденное близким, так сказать - по горячим следам.

Еще одно утро. Мне даже показалось, что я озяб. Странно мерзнуть, находясь почти на экваторе. Наверное организм полностью адаптировался к жаркому климату, и при температуре 250 С уже не так тепло. По кровле бил мелкий дождик, и совершенно не хотелось вставать, как в стихах у одного из моих любимых поэтов:

Откуда вдруг такая лень?
Едва меня сегодня добудились...
Шумит весенний дождь.
Мацуоши Басе

Вышел на крыльцо нашего домика, посмотрел по сторонам - тишина. Не одевая тапочек, я направился к берегу, захотелось искупаться. На берегу никого не было и я занырнул. В воде было намного теплее чем на воздухе, поэтому выходить из нее совсем не хотелось. Поплавав так минут 5, вернулся в домик. Кое-кто из ребят уже занимался утренним туалетом. Сегодня нам всем плыть на коралловый остров. Этого пропустить не хотел никто.

Coral Island:Хотя островок небольшой, километра два в длину и метров 600-700 от силы в ширину, он достаточно высокий. Остров имеет форму полумесяца. Омывается же он кристально чистой водой, где плавают такие рыбы, о существовании которых я даже не догадывался. Правда, говорят там и акул не мало. Самое интересное то, что рыбешки эти, независимо от их размера, совсем не боятся людей и их можно кормить из рук. Берете с собой полиэтиленовый мешочек с остатками обеда, погружаете его в воду рядом с собой, и вы окружены целым калейдоскопом морских обитателей. Тут и рыба-игла и рыба-попугай и рыба-клоун, различные морские ежи, осьминожки, крабики, омары, скаты и бог знает кто еще. Можно часами рассматривать жителей моря, и всегда находить что-нибудь новое. Не могу назвать себя любителем подводного плавания, но даже мне все это показалось очень притягательным. Только после того, как я провел несколько часов в воде, я вышел из нее изнемогая и расцарапав себе все руки и ноги об коралловые рифы. На самом острове тоже есть на что посмотреть. Лес, покрывающий почти всю территорию острова, просекается маленькими бетонированными тропинками. Вот только ходить по ним не безопасно, лучше взять с собой большой нож или мачете, а не то можно здорово изрезаться. Мы забрались на самый верх горы и наблюдали оттуда океан. На горизонте он сливался с небом, а у подножья скалы был прозрачным. Сквозь канаты лиан, свисающие под нами, виднелись коралловые рифы. Еще не на одном холсте я не видел подобной красоты.

Вернувшись на Лангкави, пробороздили местные магазинчики, купили тряпок и уселись обсуждать увиденное за бутылкой Мартини: Искупались в вечернем море. Ну а потом пришла ночь.

Арендовать мотобайки и еще раз проехать вокруг острова, вот что мы решили на следующий день. Два экипажа в составе двух Дим, Ани и меня, отправились в пункт проката. Надев каски, немного разобравшись в управлении, двинулись в дорогу. Самое опасное в дороге оказалось - не перепутать направления по сторонам, так как в Малайзии, так же как и в Таиланде, Японии и Англии - левостороннее движение. После каждого поворота так и тянет сменить полосу. Мало того, опыта вождения (мотоциклов) у нас практически не было, так мы еще и разгонялись до 110 км/ч, путали полосы и вообще вели себя очень легкомысленно. Но тогда это казалось рульно! Вот только вся рульность куда-то исчезла, после аварии. С криками и шумом, парочка российских туристов живописно врезалась в местный седан. Вообще, надо сказать что нам повезло не однократно. Во-первых, при столкновении никто не пострадал, во-вторых, денег с нас (мы были виноваты) взяли куда меньше чем могли бы, в третьих, никто не вызвал полицию и мы остались чисты перед законом, а в четвертых, все повреждения байка были не катастрофическими, и мы заретушировали их по приезду в отель. Наверное, та семья, в машину которой мы въехали, была святая, а иначе как объяснить вышеописанное? Урок был извлечен. Хватит в наглую гонять по чужой стране, на сумасшедших скоростях, вдобавок даже не имея при этом водительского удостоверения. Это так сказать поучительная сторона поездки. Была и хорошая сторона - дикий восторг скорости, великолепнейший искусственный водопад "Langkawi Falls", вкуснейший кофе у подножья живописной горы, купание на черных пляжах, змеиная ферма "Snake Sanctuary", поиски обратной дороги, каучуковые плантации, единственная в мире "Книжная деревня" и многое-многое другое. Еще один драгоценный день в моей памяти!

Песня муэдзина: Как-то раз вечером, когда гремел гром и молнии сверкали над морем, мне пришло в голову искупаться неподалеку от отеля. Не знаю, почему, но меня прямо манило к берегу, именно в этот дождливый час. Потихоньку пробежавшись вдоль коттеджей, я остановился у веранды и разделся. И вот, купаюсь, рассматриваю маленькие островки-скалы лежащие недалеко от нашего острова, как вдруг с одного из минаретов послышалась молитва. Сверкнула молния и грянул оглушительный гром. На какое-то мгновение, мне показалось, что я на другой планете. Каждая из отдельных частей окружающего меня в тот момент мира, никак не согласовалась с другой. Если бы я услышал мусульманскую молитву где-нибудь в Багдаде или Каире, наверняка я бы не удивился. И грозе бы я не удивился, если бы не солнце, которое так красиво ложилось к закату. Море пузырилось от капель обильно его поливающих. Все как-то не вязалось между собой. Полное ощущение нереальности! Казалось вот-вот из-за горы появиться краешек инопланетного корабля заходящего на посадку. Стало даже немного жутко, но уходить при этом не хотелось. Так и проплавал всю дорогу, пока муэдзин не закончил свою "песню".

Как бы мы не топали ножками, но вскоре нам нужно было покинуть эту страну. Жаль, что мы не доехали до Куала-Лумпура - города трех мировых религий, компьютерной техники и сверхскоростных поездов. Еще на Лангкави, в одном из магазинов мы встретили русского парня, который нашел себе малайку-жену. Вот он то и посоветовал нам побывать в вышеупомянутом городе. Ведь в столицах всех остальных посещенных нами стран мы были. Но ничего, оставим места для еще одной поездки.

Катамаран неуклонно вез нас в Таиланд, рядом сидел буддийский монах, разговаривая по сотовому телефону, а еще в нескольких местах дальше мулла говорил с одним из послушников ламы. Разве можно назвать такое обычным? Ну где еще можно увидеть такие картины, как не в Малайзии. Да! Не зря гласит рекламный слоган - Malaysia Truly Asia.

ГЛАВА VI
Таиланд

Привет Таиланд, наш "старый друг"! Может не такой уж старый, но точно друг. Сначала был Сатун "Satun", потом Кранг "Krang". Это города, которые мы посетили сразу после прибытия в страну. В Сатуне мы пробыли недолго, поэтому заметить что-либо я не успел, разве что - покидающую нас Гулю. А вот в Кранге мы просидели до самого вечера, пока искали подходящий транспорт до побережья. Чем же знаменит город? Тем, что это самый чистый город, если не во всей Юго-Восточной Азии, то в Таиланде точно. Следят за каждой бумажкой, кругом пластиковые урны и контейнеры. Пока осматривались и искали транспорт, скинули свои рюкзаки у небольшого фуд-маркета. Возле витрин, со стороны улицы выставлена мебель - качественная из натурального дерева(!). На ней мы и расположились. Торчать в этом месте пришлось несколько часов, так как никак не могли найти подходящий транспорт. Поэтому через каждые 5-10 минут забегали в магазинчик пощипать чего-нибудь вкусненького. Объелись мороженым и шоколадом, обпились коктейлями. Было очень жарко и я скинул свой младший рюкзак, стянул кроссовки и улегся подремать. Ничего не вышло млин. Опять встал, походил туда-сюда и снова шмыгнул в магазин. Зашел, блуждаю по полкам в поисках интересненького: мыло, шампуни, шоколад, комиксы на тайском, кола, журналы про рыбалку, про охоту, естественно свежий выпуск "Playboy", PC-Magazine тоже есть, - мда, все не то! Пока смотрел на эту макулатуру, услышал, как позади меня кто-то хихикает. Девичье такое хихиканье в два голоса. Обернулся - таки и есть! Молоденькие продавщицы во всю жмурятся у кассы, поглядывая на меня. Что такое? Может замарался или еще что? Проверил джинсы, футболку, в зеркало посмотрел - все нормально. Они увидали, что я засуетился, так еще пуще прежнего хохочут. Смех смехом, а мне неловко как-то стало, поэтому решил затесаться среди стеллажей. Направился в сторону холодильников, посмотреть холодного соевого молока. И тут до меня дошло в чем дело, ноги почувствовали холод, исходящий от холодильного оборудования. Я же абсолютно босой! Оставил красочи на улице, и даже не заметил. Вот такой этот город Кранг, чисто настолько, что не сразу заметишь, что ходишь не обутый. Ах да! Еще у входа стояли весы. После взвешивания оказалось что я вешу 75 кг - не кисло (!), если учесть, что до поездки весил 72. А еще мы встретили тайскую семью, которая пообещала довезти нас до берега и подарила две огромные связки рамбутанов. Отец с сыном позвонили друзьям, и вскоре за нами подъехал пикап. Понравился молодой таец - высокий с длинными прямыми волосами и нехарактерным для азиатов греческим носом. Никогда не видел таких.

Так как к тому времени, когда мы нашли транспорт уже стемнело, мы не стали тормозить и быстро закинулись в колымагу. Пока ехали, мы с Димой придумали, что светлячки, проносившиеся над нашими головами в огромных количествах это вражеские супер-шпионы дроиды. Якобы они никак не отстают от нас, в надежде узнать наш путь. Мда! Парням перевалило за четверть века, а повадки как сами видите. Может просто влияние страны? Или в магазине нам не до конца рассказали о мороженом? Как бы то ни было, но через какое-то время оказались у побережья, в маленькой деревне. Местные конечно удивились, ведь до туристических тропок отсюда далековато. А тут целая толпа. После того как договорились насчет аренды лодки, нас разместили в недавно построенном офисе причала. Две комнаты с кондиционерами и абсолютно без мебели. Еще лежали банки с краской и другие строительный материалы. Девчонки устроили уборку в своей комнате, а мы в своей. Вот только позже оказалось, что в нашей комнате кондик не фурычит.

Перед сном думал о том, что мне невыносима мысль о завершении нашего путешествия. Несколько дней на необитаемом острове, потом в Бангкок. За этот месяц с лишним многое повидали, избороздили пешком и на местном транспорте большую часть Индокитая. Совсем не хочется, чтобы это заканчивалось! Совсем…

Koh Kra Dan: Еда. Вот что меня сильно волновало сразу после пробуждения. Немогу понят почему, но именно сегодня у меня самый необузданный утренний аппетит. Может как у хомяка, в запас? Сидя в кафе на берегу Андаманского моря съел аж две порции плюс сбегал за выпечкой. Далее погрузка на лодку, вперед изучать острова. Покидали вещи на острове-доме и снова в путь смотреть интересности. Да уж, посмотреть было на что. Посетили несколько островов. Очень порадовал остров бывший ранее жерлом морского вулкана. Вулкан много миллионов лет назад потух, и со временем в его горловине образовался весьма симпатичный пляжик, а внутренние стены обросли тропическими растениями. Но чтобы все это увидеть, надо проплыть подводный грот, иначе внутрь острова не попасть. Табличка указывала на то, что когда-то пираты прятали здесь свои сокровища. Может это и рекламный трюк, но поверить в такое я готов. Довольно дьявольское место, так что, очень может быть. Представьте, что вы подплываете к острову, кругом отвесная скала, и только внизу зияет страшная пасть пещеры. Приближаетесь к ней, погружаетесь в воду и плывете так несколько минут, время от времени выныривая для того чтобы отдышаться. При входе в пещеру вода голубая, в самой пещере она черная, а когда вы выплываете из нее, под вами уже вода цвета изумруда. Отсюда и название пещеры - "Emerald". Следующий остров подарил нам несколько часов незабываемого плавания с маской. К сожалению не могу похвастаться тем что хорошо плаваю, поэтому я надел спасательный костюм и к тому времени как залез в воду, вся бригада уже заплыла за островок. Плавая так сам по себе, рассматривал рыбок, но в какое-то мгновение, все рыбки вдруг исчезли. Не мог же я их так напугать! Но потом появился виновник тревоги, и все стало на свои места. По дну, вдоль кораллов медленно плыла акула. Толком не разобрав ее размеры я засуетился в сторону лодки. Высунув голову из воды, я закричал тайскому лодочнику, - Shark! Shark! Парень прислушался и замахал руками, мол, плыви скорее сюда. Показывать такое, не было необходимости, ибо я и так как мог несся в сторону спасительного судна. Взошел на борт, немного отдышавшись, говорю, - A big shark! I just saw it! Послушав меня, чувак взял обеденные остатки и швырнул их в воду. Немного погодя подплыла акула, размером примерно 80-100 см. A big?, -спросил таец и захихикал. Не знаю, чего было там смешного, разве метровая акула не может укусить? И потом, под водой в маске предметы кажутся больше. И только после того, как приплыли наши девчонки, снова залез в воду. Спасательный жилет пришлось снять, он не давал нырять. На других островах видели больших летучих мышей, свисавших с крохотных деревьев. На одном островке заброшенная хижина из пальмовых листьев, прямо как у Робинзона Крузо или Дяди Тома. Вот такие достопримечательности.

Вернулись на свой остров. Вечером небо освещалось яркими вспышками, но грома слышно не было. Видимо в море, по гладкой поверхности, свет распространяется куда дальше, чем на суше. Заснули под шелест пальмовых листьев и звуки сверчков.

Утром Володя повел народ в кругосветное путешествие. Если принять за весь свет - этот остров. "Последние герои" ринулись в поход! Мне совсем не хотелось куда то идти, поэтому задание приготовить к возвращению жрачку, мы с Аней приняли без проблем. Сварили кокосовую кашу, если это можно назвать кашей. Кокосовая мякоть упорно не желала становиться мягкой. Сорвали две папайи и разрезав на кружочки пожарили на манер кабачков. В ходе приготовления использовали все что находили - старые склянки с подсолнечным маслом, оставленные кем-то приправы и т.д. Ни о какой гигиене и речи идти не могло. А ближе к вечеру после возвращения "конкистадоров", организовали костер на берегу. Типа романтика. Над нами звездное небо, и "Большой Ковш" повернут несколько иначе, чем у нас в России.

Остров Ко Кра Дан …Сквозь джунгли Акха - горный народ
Остров "Ко Кра Дан"…Сквозь джунглиАкха - горный народ

Самую вкусную рисовую кашу в свей жизни, я ел на следующий день. Наши девчонки приготовили ее с добавлением ананасов и сухофруктов. Вышло просто замечательно, за что спасибо девчонкам! Съел три порции и даже не поперхнулся. Потом пошли искать с Димкой красивые ракушки и окаменелые кораллы. Не вдалеке от нашего пляжа обнаружили огромную мертвую черепаху, которая впоследствии подверглась нападению варана-мародера. Варан посмотрел в мою сторону, как бы говоря, - Что ты здесь делаешь чужестранец? Видели отлив, во время которого вода отходит на добрые 50 метров. Поползали по джунглям, побывали на красивом пляже, что находился другой стороне острова. Вечером появились местные работники заповедника с бутылкой "Thai Whisky", и мы им не отказали.

Thai Whisky: Прозрачная жидкость, настаивается на морских моллюсках, каких-то грибах и кусочках коры неизвестного дерева. Вкус - специфический, но пьется легко. Правда и градусом это вещь явно не обижена. Мне показалось, что пойло это, еще даст о себе знать.

Спустя время, к нам подошел пожилой британец, появившийся со стороны берега. После продолжительной беседы он предложил посетить его яхту, кинувшую якорь неподалеку. Так как, Peter Jack пообещал нам хорошую музыку, еду и вино мы согласились. Да и как было отказать статному мужчине, с сединой и благородным лицом, говорившем о его англо-саксонском происхождении. Пригласив с собой Валю Настю и Лену, мы двинулись за порядком захмелевшим, к тому времени, британцем. 15 минут тряски на резиновом шлюпе и мы на яхте. Никогда до этого не был на яхтах такого класса. Внутренняя обшивка красное дерево, орех и кожа. Есть небольшая кают-компания и даже спаленка. Как говорил сам Peter, яхта обошлась ему в 400 000 ?. Пару часиков проболтались на яхте: искупнулись в море, попили вина, послушали хорошую музыку, вот только еды таки не было. Вследствие чего развоз был полнейший. Ой! Даже незнаю, описывать дальнейшие события или нет. Помню как по приезду "домой" я говорил с Володей, но что ему сказал, я не помню. Вова улыбаясь слушал меня, а девчонки хихикали рядом. Дима совсем не в состоянии стоять сидел на лесенке и держался за перила. А еще мы здорово напугали Серегу, вытащив его полусонного на веранду и начав грязно приставать. Откуда только такие замашки? Наверное, тайское виски проделало такую штуку с нами. Тайцы в это время тоже еще не спали, и увидев нас с Димой тупа блуждающих в округе заголосили, - Whisky? More Whisky? На что мы хором отвечали, - NO!!!

Утром до конца не опомнившись от вчерашних похождений, принялись упаковывать вещи. Не знаю почему, но в голове гуляла какая-то необоснованная веселость. Все казалось смешно и хорошо. Пока плыли на материк все хмуро вглядывались вдаль, вот только кое-кто, лежа на задних сиденьях лодки без умолку перешептывался и хохотал. Думаю догадываетесь кто были эти люди.

Дорога на Бангкок: Снова поезд. За окнами проносятся рисовые поля, каучуковые плантации и забавные фермочки с вертушками по разведению крабиков. Недалеко от нас сели две молодые девушки. Ну а так как в поезде по дороге делать нечего, мы с Сергеем решили с ними познакомиться. Девушки были студентками одного бангкокского университета. По-английски они почти не говорили, поэтому пришлось прибегнуть к старому способу - блокнот и ручка. И тут я вспомнил про запись сделанную Ликом. Показал ее девчонкам и попросил постараться хоть как-то объяснить мне, что же было там написано. Девушки, увидев знакомые тайские буквы, вырвали блокнот из рук и начали изучать текст. После того как закончили, они внимательно посмотрели на меня и спросили, как меня зовут, и кто это написал. Я ответил. Как мог объяснив им кто был автором, я потребовал перевода. Как раз подошел проводник по имени Wichai и помог с переводом. Выяснилось, что Лик написал примерно следующее (текст адаптирован):

Дорогие Валя и Айрат. Очень рад нашему знакомству. Я конечно сейчас не трезвый, но все что я пишу - правда. Эдди тоже рад нашему знакомству и он пытается вырвать у меня ручку…. Далее неразборчиво…. Если у вас будет возможность когда-либо еще посетить Nang-Hai, непременно загляните в наш магазин, надеюсь адрес вы помните.
Лик

Да уж. Здорово! Немного поговорив на эту тему, мы устроили интересный обмен: с нашей стороны сладости и минеральная воды, а с их стороны, сделанные, как я понял их родителями блины. Блины были очень большие, явно не из муки. Структура была волокнистая. Попробовав, оказалось, что на вкус недурственно. Мы даже отнесли несколько штучек ребятам. Местно население, ехавшее в поезде, увидев такой бартер, широко заулыбалось. Wichai, объяснил нам, что это одно из национальных блюд.

Утром прибыли в Бангкок. Город настолько большой, что прежде чем доехать до вокзала, мы около часа ехали по его районам. Если в пригороде Бангкока были в основном деревянные постройки, то в центре города, гордо стояли небоскребы, меж которых проходил монорельс "Skyway". Поселились мы на улице "Kao San Road". Кто был в Бангкоке, знает, что это за место. Так называемый "бэкпекерский" район. Тут можно было встретить кого угодно в полном смысле слова. Высокие норвежцы немцы смуглые арабы индусы тучные американцы азербайджанцы вездесущие японские туристы поляки армяне - вот далеко не полный список людей заполнивших Kao San. Товары стекались сюда со всей Юго-Восточной Азии. Несчетное количество лавок торгующих серебром, по смешным ценам. Другие магазины предлагали все остальное, от булавок из слоновой кости африканского слона, до плазменной панели последнего поколения. Так и тянет купить какую-нибудь "чуму". Мы предались вожделенному шопингу. Вылазки на базар разбавлялись поездками в огромные торговые центры "MBK" и "TOKYU". А еще Серега и я побывали в "Panteep Plaza" - комплекс, посвященный цифровой технике.

Одна из центральных улиц Бангкока

Ночной Бангкок: Кругом неоновые вывески, куда-то спешащие люди, харчевни на колесах, пестро одетые завлекалы ночных клубов и ощущение вечного праздника. Буйство красок и звуков. Развлечения на любой вкус! Дискотеки, театры, компьютерные клубы, VIP салоны, массажные салоны - вот что предлагает этот город своим гостям под покровом ночи. Все это необходимо увидеть, чтобы понять и оценить витающую в воздухе атмосферу. Атмосферу полного отрыва и драйва. Вы не были в Бангкоке? Так чего же вы ждете?

Именно в этом "городе радости" нам и предстоит закончить наше путешествие. Утро - автобус, аэропорт и быстрый завтрак. Несколько мгновений и мы уже в самолете. Ужасно не хочется возвращаться. К горлу подкатил комок. Настроение на полном нуле. Единственное что согревает, так это надежда, что когда-нибудь мы посетим эти места еще раз. Надеюсь так оно и будет, очень надеюсь! Ведь что есть жизнь? Это путешествие! А что есть путешествие? Это поиск! Поиск во времени, поиск в пространстве, поиск себя, поиск Души.

Эпилог

Позавтракав, группа туристов устремилась в сторону таможенного контроля. После проверки рюкзаков сканером и сдачи их в багажное отделение, толпа направилась к досмотру документов. По окончании его прохождения были магазины DUTY FREE, где некоторые из команды сделали кое-какие последние покупки. Еще одна проверка перед посадкой и перед ними зал ожидания. Кто-то всматривался в огромное окно зала, кто-то снимал самолеты на камеру, ну а кто-то проверял свои вещи. Изредка переговариваясь, они направились к посадочному тоннелю. Несколько минут, и самолет взмыл над ярким и жарким городом, унося пассажиров в совсем другое место.